Гарантия на товар и условия возврата
Гарантия
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
ТМ “Ramelka” предоставляет вам гарантию от фабричных дефектов и недостатков товаров сроком 30 дней со дня получения товара, если не оговорены другие сроки.
Обмен и возврат товара производится соответственно Закону РФ от 07.02.1992 N 2300–1. (ред. от 23.11.2009) «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар самостоятельно (по Ульяновску) или через отделения Почты России в течение 14 дней после получения посылки, заполнив Заявление о возврате товара надлежащего качества.
Не подлежат обмену и возврату: нижнее белье, носки и купальные принадлежности. Также не принимаются к возврату ношеные, стиранные изделия, кроме случаев выявления скрытого брака.
Возврат товара надлежащего качества возможен, если:
-
Полная комплектация товара
-
Товар не был в употреблении
-
Сохранены товарный вид и потребительские свойства
-
Присутствуют пломбы, фабричные ярлыки
-
Приложено Заявление о возврате надлежайшего качества с описью отправляемых вещей.
-
Менеджеру «Ramelka» отправлены фото товаров и номер трека почтового отделения на адрес ramelka73@mail.ru
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998г., право на возврат товара надлежащего качества не распространяется на швейные и трикотажные изделия (бельевые и чулочно-носочные изделия).
! Обращаем ваше внимание, что отправления наложенным платежом не принимаются!
Стоимость доставки и обратной пересылки Клиенту не компенсируется. Возврат средств осуществляется в течение 3-х рабочих дней после приема товара на склад.
Возврат почтой
Для того чтобы осуществить возврат по почте, выполните следующие действия:
- Аккуратно упакуйте товар в оригинальную упаковку в полной комплектации (товары, поставляемые в комплекте, следует возвращать также в комплекте);
- Заполните заявление о возврате, приложенное к заказу;
- Приложите копию кассового чека, укажите реквизиты для перечисления денежных средств;
- Вышлите посылку почтой по адресу: 432023, г. Ульяновск, 1-й пер.Менжинского, 8б.
- Денежные средства будут возвращены вам в течение 10 календарных дней с даты получения нами возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар.
Возврат в магазин в г. Ульяновске
Отнесите приобретенный товар в магазин "RAMELKA" по адресу г. Ульяновск, проспект Гая, д. 71 (ТЦ Русь, 2 этаж), имея при себе паспорт, кассовый чек и накладную*, которая была приложена к вашему заказу.
Подпишите заявление на возврат, которое вам подготовят сотрудники магазина.
* Отсутствие кассового чека (электронного или бумажного) или накладной не является основанием для отказа в возврате, однако мы оставляем за собой право дополнительно удостовериться в том, что товар был приобретен в нашем магазине.
Возврат товара ненадлежащего качества
Если вы получили товар ненадлежащего качества, пожалуйста, отправьте вашу претензию менеджеру «Ramelka» на адрес ramelka73@mail.ru, описав выявленный дефект и приложив несколько четких фотографий. По дальнейшим действиям с вами свяжется наш специалист. Вы можете вернуть товар c дефектом, заполнив Заявление о возврате товара ненадлежащего качества в течение гарантийного срока.
ТМ "Ramelka" предоставляет вам гарантию от фабричных дефектов и недостатков товаров сроком 30 дней со дня получения товара, если не оговорены другие сроки.
Если товар имеет дефект производственного характера, то, согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителя», продавец может предложить:
- отремонтировать или заменить данное изделие,
- произвести уценку данного изделия,
- вернуть деньги (стоимость данного изделия).
Возврат денежных средств
Возврат средств осуществляется в течение 10 календарных дней с момента получения нами вашего возврата тем же платежным способом, которым был оплачен товар. В случае возврата товара ненадлежащего качества срок отсчитывается, когда выполнены условия:
- прием товара на склад
- подтверждение экспертами компании ненадлежащего качества товара.
Внимание: частичный отказ от товара при получении ТК и курьерскими службами невозможен!